Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • Пост-релиз семинара «Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать?». 18 мая 2022 года в ГБОУ школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга состоялся семинар для педагогических работников ОУ района

Пост-релиз семинара «Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать?». 18 мая 2022 года в ГБОУ школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга состоялся семинар для педагогических работников ОУ района

Пост-релиз семинара «Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать?».

18 мая 2022 года в ГБОУ школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга состоялся семинар для педагогических работников ОУ района.

Направления работы семинара:

- «Адаптация учебного материала для детей с РАС» (презентация основных аспектов адаптации и реализации рабочих программ по предметам в условиях обучения детей с РАС вариант 8.3. Среди способов адаптации учебных материалов можно выделить следующие: упрощение инструкции к заданию, индивидуализацию стимульных материалов, дополнительная визуализация, минимизация двойных требований, сокращение объема заданий при сохранении уровня сложности. упрощение содержания задания) Кушекбаева Любовь Сергеевна, учитель-дефектолог, ГБОУ школа № 355

- «Визуальная поддержка для детей с РАС и ментальными нарушениями» (в основе метода визуальной поддержки лежит использование наглядных средств, которые позволяют быстрее и эффективнее осуществлять обмен информацией с людьми с РАС, у которых зрительное восприятие развито лучше, чем аудиальное), Ветчинкина Регина Владимировна, тьютор, ГБОУ школа № 355

- «Сенсорная интеграция для детей с РАС» (благодаря играм и упражнениям на развитие сенсорных ощущений, полученная информация будет лучше интегрироваться, то есть лучше обрабатываться мозгом, а значит, у ребенка улучшится качество речи и способность к обучению, саморегуляция и поведение) Петрова Ирина Александровна, тьютор, ГБОУ школа № 355

- «Работа с проблемным поведением и мотивацией у младших школьников с РАС» (представление инструментов функциональной оценки проблемного поведения и процедур коррекции, в частности тренинга функциональной коммуникации) Соломатина Тамара Сергеевна, методист лаборатории образовательных инноваций, ГБОУ школа-интернат № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Вступительное и заключительное слова произнесли Боровикова Ирина Анатольевна, заместитель директора по УВР, ГБОУ школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга; Лебецкая Татьяна Ивановна, руководитель УМО ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга. В работе семинара приняло участие 15 человек.

Организация и проведение семинара направлены на реализацию задач федеральных проектов «Современная школа» и «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать
Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать Ресурсный класс для детей с РАС в школе – с чего начать

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Ивашкевич Анна Геннадьевна, методист ИМЦ Московского района, 241-37-93 ivashkevich.ag-imcmosk@yandex.ru
Кушекбаева Любовь Сергеевна, учитель-дефектолог, школы № 355 kushekbaevalyubov@mail.ru

 

 

 



ГБОУ, ИМЦ, пост-релиз, семинар, здоровьесбережение


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга