Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 20 января 2022 года на базе ГБУ ЦБС Московского района «Библиотека роста и карьеры» Санкт-Петербурга состоялся межрайонный семинар-практикум «Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ».

20 января 2022 года на базе ГБУ ЦБС Московского района «Библиотека роста и карьеры» Санкт-Петербурга состоялся межрайонный семинар-практикум «Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ».

Пост-релиз межрайонного семинара-практикума «Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ»

20 января 2022 года на базе ГБУ ЦБС Московского района «Библиотека роста и карьеры» Санкт-Петербурга (Московский.пр.д.150) в рамках работы районных учебно-методических объединений председателей МО классных руководителей образовательных организаций Московского и Кировского районов Санкт-Петербурга состоялся межрайонный семинар-практикум «Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ».

С каждым годом увеличивается количество детей с различными нарушениями развития, которые нуждаются в специализированной помощи. Но не всегда есть возможность оказать такую помощь ребенку, привлечь к работе .например, дефектолога или педагога-психолога. Вся нагрузка ложится на обычных педагогов и классных руководителей.

Миссия классного руководителя – это социализация ребёнка с ОВЗ, вовлечение его в полноценную школьную жизнь, чтобы показать его нужность и значимость в обществе, что он такой же, как все.

Классный руководитель формирует такой микроклимат в классе, который бы способствовал тому, чтобы каждый учащийся с ОВЗ чувствовал себя комфортно.

Проектная деятельность давно стала неотъемлемой частью современного образования. Но как это происходит на практике в коррекционной школе? Трудности, пути решения, постановка задач для достижения цели, развитии и обучении учащихся с ОВЗ – это те составляющие, которые помогут понять продуктивный механизм совместной работы учитель-ученик.

Это основные вопросы, которые обсуждались на семинаре. Участники семинара обменялись опытом специфики работы классного руководителя с детьми с ОВЗ, представили материал профориентационной направленности, познакомились с системой упражнений с нейрокоррекционным воздействием, которая может оказать положительное воздействие на сформированность мозговых процессов, может помочь ребенку справиться с проблемой, при условии правильной организации этой технологии

На семинаре выступили педагоги ГБОУ № 370, ЦППМСП, ИМЦ Московского района, ГБОУ № 162, ДДЮТ Кировского района. Всего присутствовало – 32 человека.

Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ
Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ  

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Бодрова Галина Сергеевна, методист ИМЦ (241- 39-38)

 

 

 



здоровьесбережение, воспитание


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга