Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • Пост-релиз экспертизы деятельности экспериментальных площадок ОУ Московского района.

Пост-релиз экспертизы деятельности экспериментальных площадок ОУ Московского района.

28 декабря 2016 г.  в ИМЦ Московского района на заседании Экспертного совета состоялась итоговая экспертиза деятельности 6 районных экспериментальных площадок ОУ Московского района, завершающих деятельность в декабре 2016 года.

Школа № 355 занималась проектированием индивидуальных образовательных траекторий различных категорий учащихся на основе организационной модели дистанционного обучения, результатом работы стал комплект методических пособий, с которым школа приняла участие в конкурсе инновационных продуктов Санкт-Петербурга.

Школа № 496 разработала технологию формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся средствами современных методов оценивания индивидуальных достижений, которая оформлена в виде методического сборника. Школа стала победителем районного конкурса локальных нормативных актов.

Школа № 507 работала над созданием организационно-педагогической модели индивидуального образовательного маршрута ученика в профильном обучении «Сетевой класс».

Школа № 537 разработала инновационную образовательную программу «Профессиональный вектор», комплект программ элективных предметов, одна из которых получила диплом на всероссийском конкурсе «Zа собой».

Школа № 643 работала в направлении тьюторского сопровождения проектирования учащимися индивидуального учебно-образовательного маршрута профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. Школа принимала секцию «Орнамент профориентации» в рамках Петербургского образовательного форума, активно сотрудничает с Межрегиональной тьюторской ассоциацией.

Школа № 684 «Берегиня» работала над совершенствованием организационно-педагогических условий преемственности дошкольного и начального общего образования, представила разнообразный диагностический инструментарий и программу преемственности, отражающую согласованность и взаимодействие уровней дошкольного и начального общего образования.

Эксперты отметили высокий уровень представления площадками результатов работы и представление ими педагогической общественности наработанных программно-методических материалов на различных мероприятиях международного, всероссийского, межрегионального и регионального уровней.

Экспертами были: Крылова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, проректор по научной работе СПбАППО, председатель Экспертного совета; В.Г. Каменская, доктор психологических наук, профессор ЕГУ им. И.А. Бунина, член-корреспондент РАО; Н.Б. Захаревич, кандидат педагогических наук, доцент СПбАППО; И.В. Казанцева, кандидат биологических наук, доцент СПбАППО; А.О. Кравцов, кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена; Г.О. Матина, кандидат психологических наук, доцент СПбАППО; Е.А. Пивчук, кандидат педагогических наук, руководитель ресурсного центра педагогического колледжа № 4; С.Ю. Трофимова, кандидат педагогических наук, заведующий сектором СПбЦОКОиИТ; В.В. Гребень, начальник сектора ОУ отдела образования администрации Московского района; И.Г. Лужецкая, директор ИМЦ; Г.А. Ткачева, кандидат педагогических наук, директор школы № 519; И.А. Герболинская, директор прогимназии № 698 «Пансион»; М.А. Дмитриенко, директор школы № 376; Е.А. Исаева, директор ЦДЮТТ; Е.А. Петрова, заместитель заведующего ДОУ № 22; В.А. Портян, директор детского сада № 5; Т.А. Огородникова, директор школы № 663; Д.А. Кузьмин, заместитель директора ИМЦ; А.Е. Коновалова, заместитель директора школы № 496; методисты ИМЦ –Т.М. Нестерова, Л.Н. Олефир, В.В. Скурихина.

В мероприятии приняли участие 45 человек.

   
   
   

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-88)

пост-релиз, экспертиза, ИМЦ, ГБОУ